Гарантия Apple в 2025 году в России
26.05.2025
Официальная гарантия Apple в 2025 году в как работает и как воспользоваться в России
У Apple не существует гарантийных талонов в классическом понимании на бумажном носителе.
Гарантия Apple ВСЕГДА ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННАЯ по серийному номеру с момента активации устройства. У каждого устройства свой уникальный серийный номер.
Дату активации невозможно сбросить или изменить.
Друзья, если при покупке вам заполняют гарантийный талон какого-то своего или вообще непонятного сервиса, то от такой покупки лучше отказаться. Не стоит вестись на формулировки:
«Бесплатный гарантийный ремонт возможен в сервисном центре (название магазина) в течение срока, указанного в гарантийном талоне»
В случае неудачного ремонта устройства ни один официальный сервис такое устройство уже не примет. Ни продавец, ни техподдержка Apple в этом случае уже ничем не помогут, т.к. несанкционированное вмешательство было со стороны.
Apple - это не бюджетная техника, поэтому не стесняйтесь, спрашивайте продавца "что с гарантией", "как быть при наступлении гарантийного случая?"
Ответ: "apple не ломается, ну решим, если что", вызывает новые вопросы и сомнения.
При покупке на маркетплейсах
покупатель рискует остаться один на один со своей проблемой.
.png)
В 90% предложений не известны контакты продавца, а юридический адрес - адрес массовой регистрации.
Чек о покупке, который является подтверждением договора купли-продажи выдан от другого юрлица - от маркетплейса.
При наступлении гарантийного случая маркетплейсы не будут решать эти вопросы, даже если официальная гарантия еще не закончилась. Поддержка просто будет "гонять" Покупателя по кругу, пока тот не сдастся.
Информацию по гарантии можно проверить по серийному номеру на официальном сайте производителя онлайн или в настройках вашего устройства.
Официальные сервисные центры Apple никуда не уходили и не прекращали работу.
Но устройства принимаются только от официально зарегистрированных юридических лиц и только при наличии договора.
При наступлении гарантийного случая устройство передается в магазин продавца. При покупке в нашем интернет-магазине устройство передается в наш в офис ДжастокРу
(ниже объясним почему устройство передается в магазин)
В свою очередь, мы передаем устройство в АСЦ (авторизованный сервисный центр) Apple для проведения диагностики.
Диагностика проводится в течение 10 рабочих дней.
Если случай не гарантийный, то устройство возвращается покупателю обратно без обслуживания с Актом выполненных работ.
Если случай гарантийный, то устройство обслуживается по гарантии в рамках ограниченной гарантии Apple (гарантия не распространяется на механические повреждения).
Обращаем ваше внимание, с 2021 года Apple НЕ МЕНЯЕТ устройства iPhone, MacBook, iPad, iMac. Устройства обслуживаются по гарантии с заменой необходимых узлов и элементов.
Российский АСЦ Apple отправляет устройство в зарубежный СЦ Apple для обслуживания. После проведения работ по устранению недостатков устройство возвращается обратно и передается покупателю с полным пакетом документов.
Да, действительно, данная процедура не быстрая, по срокам 6-7 недель. Из них 2/3 всего срока - это логистика на отправку вашего устройства в зарубежный СЦ и возврат устройства обратно.
Все работы для покупателя бесплатные и устройство остается на действующей официальной гарантии от Apple. Наш магазин оплачивает расходы, связанные с логистикой по отправке устройства.
По документам, которые получаем после обслуживания устройств Apple по гарантии, обслуживание производится или в Казахстане или в ОАЭ.
Почему обслуживание происходит именно так, а не напрямую через обращение в СЦ Apple лично?
Потому что отведенные законом ЗоЗПП 45 дней соблюдены не будут и чтобы покупатель не начал тяжбы с СЦ, устройства принимаются только от юридических лиц. На юрлиц ЗоЗПП не распространяется
К сожалению, кроме описанного выше, другого легального варианта воспользоваться официальной гарантией Apple или обслужить по официальной гарантии устройство Apple в 2025 году в России нет.
Услугами сомнительных СЦ, которые только называют себя "сервис Apple" мы не пользуемся - все обращения и весь документооборот строго только через официалов.
Назад |